Lección 2 /dos/

Для закрепления полученных знаний и приобретённых навыков в первом уроке поработаем над лексикой, которая нам может пригодиться в любой момент.
Palabras de cortesía /слова вежливости: !Bienvenido! /Добро пожаловать! ¡Buenos días! /приветствие до обеда/ ¡Buenas tardes! /приветствие после обеда/ ¡Buenas noches! /приветствие поздно вечером и пожелание спокойной ночи/ ¡Hola! /Привет! ¡Adiós! /!Hasta luego! /Пока! ¡Hasta la vista! /До свидания/ ¡Hasta mañana! /До завтра. !Hasta otra vez! /до следующего раза! Gracias / спасибо. Muchas gracias/большое спасибо. De nada/ No hay de que. / Не стóит благодарности. Usted /Вы/ сокращённая форма Ud. или Vd.,вежливая форма/ произошла от старинной формы vuestra merced /Ваша Светлость/. Uds., Vds., ustedes / Вы /вежливая форма множественное число. Perdóneme, por favor, usted. /Извините меня, пожалуйста. Perdóname, por favor. /Извини меня, пожалуйста.
Vamos a leer y contar:/давайте читать и считать: 1/uno, 2/dos, 3/tres, 4/cuatro, 5/cinco, 6/seis, 7/siete, 8/ocho, 9/nueve, 10/diez, 11/once, 12/doce, 13/trece, 14/catorce, 15/quince, 16/dieciséis, 17/diecisiete, 18/dieciocho, 19/diecinueve,
20/veinte, 21/veintiuno, 22/ veintidos … 30/treinta, 40/cuarenta, 50/cincuenta, 60/sesenta, 70 -setenta, 80 –ochenta, 90/noventa, 100/ciento, 200/doscientos, 300/trescientos, 400/cuatrocientos, 500/quinientos, 600/seiscientos, 700/setecientos, 800/ochocientos, 900/novecientos, un mil/1000, /dos miles/… un millón/ 1000 000 / dos millones/…
Los días de la semana:/дни недели: lunes/понедельник, martes/вторник, miércoles/среда, jueves/четверг, viernes/пятница, sábado/суббота, domingo/воскресенье.
Los meses del año/месяца года/: enero, febrero, marzo, abril, mayo, junio, julio, agosto, setiembre, octubre, noviembre,     diciembre.                                                                          Las estaciones del año: primavera /весна, verano /лето, otoño /осень, invierno /зима. en la primavera /весной, en verano /летом, en otoño /осенью, en invierno /зимой.
Задание № 3: Прочитайте эти слова несколько раз вслух, чтобы легче было вам в дальнейшем использовать их в предложении.
Позвольте мне предложить вам схемы интонаций испанских предложений. /Взято из книги для учителя для 5 классов, авт. Белоусова В. А. Соловцова Е.Л., изд. Москва «Просвещение»,1994 г.

интонация3

интонация1
интонация2

Вот теперь мы можем заняться арифметикой.
Uno más uno son dos: 1 + 1= 2 /Сложение/.
Cuatro menos dos son dos: 4 – 2 = 2 /Вычитание/.
Tres por tres son nueve: 3 x 3 = 9 /Умножение/.
Diez dividido entre dos son cinco: 10 : 2 = 5 /Деление/.
Vamos a contar /Давайте посчитаем/:
Un perro más un perro son dos perros.собакасобака
Dos perros más un perro son tres perros.
Tres perros más un perro son cuatro perros…
Cuatro perros más un perro son cinco perros…
Задание № 4: Считайте дальше…

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>